Изучение внешних форм и техник Айкидо требует серьёзной умозрительной работы. Дети же этого возраста более склонны к подвижным играм, непринуждённому общению и «дуракавалянию». Им достаточно тяжело отрабатывать раз за разом сложные движения, как это происходит на старших группах. Детям, в лучшем случае, становится просто скучно. В худшем можно навсегда отбить у ребёнка охоту учиться не только Айкидо, но и учиться вообще.
Не секрет, что для гармоничного развития необходимо сочетать умственную работу с осмысленной физической. К сожалению, основной упор в современном Российском обществе делается именно на освоение общеобразовательных дисциплин; математику, английский, подготовка к школе и д.т. В этот список обычно не попадают упражнения для работы с собственным телом. Естественно, мы хотим, чтобы наши дети к школе знали и умели как можно больше и на физические упражнения, зачастую, просто не остаётся времени. А жаль.
Именно в возрасте 4,5-7 лет детям необходимо выбегаться, как следует, наиграться и, что немаловажно, научиться определять и ставить себя в обществе себе подобных.
Мы стараемся дать им такую возможность. Несложные развивающие игры с элементами Айкидо, простая работа с дыханием, занимательная биоэнергетика, непринуждённое дружеское общение это наш арсенал.
Играя с нами, ребёнок может научиться:
Адекватно реагировать на стрессовые ситуации;
Работать с дыханием;
Осмысленно владеть своим телом;
Основам биомеханики;
Азам ударной техники;
Познавать себя;
Общаться.